Контекстная реклама

Контекстная реклама – один из самых эффективных инструментов Web-рекламы, представляет из себя текстовое рекламное объявление, которое находиться с учетом тематического соответствия запросов потребителей в поисковиках.

К неопровержимым преимуществам контекстной рекламы относится:

  • Настраиваемый таргетинг

    можно проводить фильтрацию клиентов по необходимым параметрам: географического расположения, времени показа, тема запроса.

  • Оперативность

    Рекламное объявление тут же после публикации становится видимым в результатах обработки запросов поисковыми системами. Это делает возможным, без результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламных объявлений.

  • Прозрачные схемы расчета стоимости

    Когда оплачиваешь контекстную рекламу срабатывает хорошо продуманная схема расчета цены – pay per click. Что значит Вы не платите за не работающие показы рекламного объявления а только за реализацию кликов – переход пользователя по объявлению с рекламой на Вашу страницу. Вы платите только за результат!

  • Легкость управления

    Если нужно Вы легко сможет сами внести изменения в объявление: менять контакты, добавлять новые акции, менять слоган.

К минусам контекстной рекламы можно отнести аукционную систему определения стоимости – если конкурент будет платить за объявление больше, чем Вы, его объявление покажут раньше вашего. При конкуренции и росте цены объявления придется увеличивать бюджет, чтобы конкурировать.

Такой инструмент интернет-маркетинга имеет свои нюансы: он может значительно увеличить пользовательский интерес при поддержке быстрых акций или программ, часто подходит для рекламы новой компании, только появившейся на рынке.

Контекстная реклама обладает большим преимуществом – чем грамотнее будут подобраны ключевые слова запросов, тем Выше будет эффективность демонстрации объявления. Доверьте нашим работникам разработку Вашей рекламы по контекстным объявлениям, и результат не заставит себя ждать!